Ремонт бытовой Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Haier в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО – духовой шкаф Haier

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – духовой шкаф Haier Вырубает автомат сразу после включения или в процессе нагрева духовки модели ХАЕР? Причины могут быть самыми разными:
  1. Выбивает автомат вследствие замыкания, которое вызвано повреждением электрической цепи техники.
  2. Параллельно работает большое количество бытовой техники, и из-за перегрузки срабатывает УЗО.
  3. Нарушена изоляция проводов, идет утечка тока на стенки.
  4. Поломаны штепсель либо электрическая розетка.
  5. Неисправен ТЭН - блок нагрева. Выход – замена.
  6. В случае, если пробки выбивает через некоторое время после начала нагрева, то, скорее всего, неисправен регулятор режимов. Выход – замена неисправной комплектующей.
Грамотные специалисты сделают ремонт духового шкафа Хаер быстро и с гарантией качества - обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не работает
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Haier. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет: адрес удобное потребителю время приезда модель техники - чтобы захватить с собой нужные запасные детали Haier Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Haier. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Haier.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  1. удобное Вам время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запасные детали ХАЕР
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора HAIER. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена реле
замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
2
категория 3 ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании духовых шкафов Хаер с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовку HAIER.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Haier за один визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов HAIER и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Хаер, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ХАЕР собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940