1) Посетитель звонит нам или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ХАЕР.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные детали HAIER
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
Haier.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.