Ремонт техники Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Haier в Москве

Духовой шкаф Haier - не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф Haier - не запекает, не печет Не греет духовка бренда Хаер? Выясним причины данной проблемы:
  • Прогорел ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена его.
  • Сломался вентилятор - не разгоняет горячий воздух.
  • Поврежден резиновый контур уплотнения или плохо закрыта дверка.
  • Не нагревается либо слабо нагревается духовой шкаф из-за поврежденного терморегулятора.
  • Не запекает духовой шкаф по причине неисправного термодатчика. Решение – диагностика и смена.
  • Пироги и запеканки плохо пропекаются либо слишком сильно подрумяниваются из-за ошибочно выставленной температуры приготовления.
  • Не происходит нагрев из-за сгоревшей электронной платы ХАЕР.
Если устройство не нагревается, вам помогут опытные профессионалы нашего сервис-центра по ремонту духовок Haier.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не работает
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит нам или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Haier. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой запчасти Haier нужное заказчику время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Haier. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ХАЕР.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные детали HAIER
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Haier. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена термостата
замена гриля
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании духовых шкафов ХАЕР с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют духовку HAIER.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Хаер за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов Haier и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Хаер, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности привозить неудобные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника HAIER собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940