Ремонт бытовой Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Haier в Москве

Не регулируется : духовой шкаф Haier

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется : духовой шкаф Haier В духовом шкафе марки ХАЕР не регулируется режим нагрева? Рассмотрим вероятные причины:
  • Заклинил поворотный переключатель режимов или окислились контакты. Выход – прочистка или замена отказавшей комплектующей.
  • Забились жиклеры газовой горелки, из-за чего пламя слабо горит.
  • Отказал ТЭН - нагревательный элемент.
  • Окислились контакты в штепселе или дефектный контакт сетевого кабеля у выхода из штепселя либо из корпуса.
  • Вышел из строя температурный регулятор духовки. Выход – замена компонента Haier.
Ремонт духовки Хаер лучше всего поручить квалифицированным специалистам, мы ожидаем ваш звонок уже сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не работает
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает: ваш адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Haier удобное Вам время визита Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Haier. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер HAIER.
  2. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку+модель техники - он должен взять с собой необходимые детали Хаер
  • адрес
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Haier. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена гриля
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. при заказе на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  5. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень приобретенных запчастей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании духовок Haier с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовой шкаф HAIER.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор HAIER за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов Хаер и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники ХАЕР, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, уже нет нужды привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ХАЕР собрана из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт бытовой Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940