Ремонт техники Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Haier в Москве

На дисплее код ошибки : духовой шкаф Haier

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : духовой шкаф Haier На дисплее духовки марки Haier загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой неисправности:
  1. Отказала панель управления. Выход – смена детали.
  2. На экране мигает установка времени из-за перепадов электропитания.
  3. Отказал температурный датчик или отсутствует сигнал между электронной платой и термосенсором. Решение – ремонт либо замена сломанной детали.
  4. На табло горит надпись об активации демонстрационного режима.
  5. Вышла из строя плата контроллера. Решение – замена электронного модуля Хаер.
  6. Низкое напряжение в электросети.
Обращайтесь в наш сервис, чтобы после ремонта духового шкафа HAIER прибор впоследствии радовал вас безупречной работой!
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Все поломки

Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не работает
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: марку/модель техники - дабы привезти с собой нужные детали Haier адрес удобное потребителю время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Haier. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ХАЕР.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  • нужное потребителю время приезда
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собой запасные детали HAIER
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Haier. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена реле
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  5. при заявке на починку от 2-х приборов : - 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень приобретенных деталей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты накопили солидный опыт в ремонте духовок ХАЕР с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовой шкаф ХАЕР.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Хаер за один визит, мастер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей HAIER и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Хаер, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Haier состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940