Ремонт Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Haier в Москве

Духовой шкаф Haier : не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф Haier : не работает Не работает духовка модели ХАЕР? Причины этой неисправности могут быть очень различными:
  • Поломался селектор мощности.
  • Сгорела розетка или вышла из строя вилка.
  • Неграмотное подключение духового шкафа
  • Поломался сенсор температуры или регулятор температуры. Выход – замена поврежденного узла.
  • Отказал вентилятор принудительного обдува.
  • Неправильная настройка подачи газа.
  • Активирована функция «защита от детей».
  • Сломался ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена.
  • Нарушение проводки электрической схемы.
Поручите ремонт духовки Haier опытным мастерам, позвоните нам прямо сейчас!
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не работает
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Haier. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет: марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные детали Haier удобное заказчику время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Haier. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер HAIER.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные детали ХАЕР
  • удобное заказчику время визита
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Хаер. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена термостата
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку 2 единиц техники : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень новых узлов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании духовых шкафов Haier с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовку HAIER.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор ХАЕР за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором всевозможных модулей HAIER и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Haier, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Хаер смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940