Ремонт Haier Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Москве

Стиральная машина Haier – застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Haier – застрял предмет, косточка Мелкие посторонние частицы, попавшие в бак стиральной машинки модели ХАЕР, могут быть причиной серьёзной неисправности. Твердые предметы попадают между баком и барабаном, гибкие наматываются на ось барабана, любой из них может испортить части прибора. При возникновении подозрительного гула лучше немедленно остановить стиральную машинку до ликвидации первопричины шума. Застрявший чужеродный предмет может располагаться:
  • на валу барабана
  • в барабане
  • в баке
  • между барабаном и баком
Обнаружить, где действительно находится предмет, можно при медленном проворачивании стирального барабана и просвечивая пространство за его стенкой электрическим фонарем сквозь технологические отверстия. Вытащить чужеродный предмет из нижней части стиральной машины довольно тяжело. Надо предварительно снять нагревательный элемент, а если предмет застрял и не упал на дно бака - нужно будет выкручивать винт крепления и демонтировать шкив. Все эти действия предпочтительней не производить своими силами во избежание ухудшения ситуации, а поручить их толковому специалисту по ремонту Хаер стиральных машин-автоматов.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: ваш адрес модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запасные части Haier удобное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Haier. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Хаер.
  2. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  1. адрес
  2. нужное Вам время приезда
  3. марку+модель прибора - дабы захватить с собой все детали HAIER
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Haier. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена подшипников
замена амортизаторов
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер выдает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень установленных запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали существенный стаж в обслуживании стиральных машин HAIER с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиралку HAIER.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор ХАЕР за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Haier и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники ХАЕР, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Хаер собрана из сменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт Haier Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940