1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Хаер.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- нужное Вам время приезда
- марку+модель прибора - дабы захватить с собой все детали HAIER
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Haier.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.