Ремонт бытовой техники Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Москве

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Haier

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Haier Все модели стиральных машин производителя Хаер с дисплеем оснащены функцией демонстрации кода ошибок при появлении некоторых дефектов и сбоев в работе. Если вы понимаете, что означает тот или другой код, то в ряде случаев можете сами исправить поломки, не прибегая к вызову специалиста из сервиса. Однако, это может касаться только самых простых ошибок. Например, для многих стиральных машин код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он отображается, зачастую, при отсутствии воды в водопроводе. Но такой код высвечивается и при более проблемных ситуациях:
  • Неисправность соединений и контактов наливного клапана.
  • Неверное подсоединение холодной и горячей воды - они присоединены наоборот.
  • Поломано соединение шланга подачи воды до контейнера для моющих средств, например, шланг бывает пережат либо вовсе изорван.
  • Попадание чужеродного предмета в наливной клапан.
Так же обстоят дела и с кодом «dE». Бывает, что этот код означает всего лишь не захлопнутый загрузочный лючок, но он появляется и при более сложных проблемах HAIER:
  1. Неисправен модуль управления.
  2. Повреждена электрическая изоляция.
  3. Разъем блокировки «иллюминатора» подключен неправильно либо поврежден.
  4. Искривление дверного крючка.
  5. Дверь сдвинута из-за перепада давления от разницы температуры воды.
Объяснение всех кодов вы можете узнать в инструкции к своей стиралке или в интернете. Но для более детальной диагностики мы бы советовали обращаться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машинок ХАЕР.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Haier. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запасные части Haier удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Haier. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Хаер.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  1. модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запасные части Haier
  2. адрес
  3. нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники ХАЕР. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем указан перечень новых деталей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали солидный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов Haier с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Haier.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор ХАЕР за единственный визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных компонентов Хаер и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в починке техники HAIER, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды везти тяжелые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника HAIER смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой техники Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940