Ремонт бытовой техники Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Москве

Запах из стиральной : стиральная машина Haier

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной : стиральная машина Haier Прелый запах из стиральной машинки марки Хаер малоприятен еще и потому, что он может передаться на белье, в котором потом придется ходить. Постиранное бельё насыщается таким запахом, полежав в барабане только пару часов. Главным образом, малоприятные запахи появляются в стиральной машине после нескольких лет работы без подходящего ухода за ней. Первопричинами запаха становятся:
  • Вы держите грязные вещи в стиральной машинке несколько дней, пока не соберётся нужное количество для стирки. Лучше применять для накопления грязного белья специальную корзину.
  • Застой излишков воды в шланге слива. Выход – промывка, а иногда и смена шланга.
  • Давно не чищенный фильтр слива.
  • Лишнее употребление ополаскивателя для белья.
  • Вода не успевает испариться из стиральной машины после окончания стирки, если вы сразу сильно закрываете дверку люка.
  • Случается, что запах возникает после прочистки стиральной машины-автомата – отстали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Решение – повторная чистка, применение опции кипячения без вещей.
  • Засыпка большего, чем необходимо, объема порошка.
  • Загрязнение нагревательного элемента – на него могут прилипнуть нитки, волоски и иные мелкие загрязнения, которые начинают загнивать и выделять гнилой запах.
  • Неокончательный слив воды из бака после каждой стирки по вине загрязнения в системе слива воды либо из-за неверного подсоединения слива к канализационной системе.
При возникновении несвежего запаха лучшее решение обратиться к квалифицированному профессионалу по ремонту стиральных машинок HAIER.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой запасные части Haier удобное посетителю время начала ремонта адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Haier. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер HAIER.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали Хаер
  • адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Haier. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена крестовины
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании стиралок HAIER с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Haier.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Хаер за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов ХАЕР и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в ремонте кухонной техники ХАЕР, мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Haier смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940