Ремонт техники Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Москве

Стиральная машина Haier – выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Haier – выбивает пробки, автомат, УЗО Если автомат выбивает новая стиралка модели ХАЕР, скорее всего, причина в некорректной электросхеме жилья и в применении низкопробных или неверно выбранных по емкости элементов защиты. В подобном случае надо обратиться к знающему электрику. Если стиральная машина работала нормально, а затем начала вышибать пробки при начале работы, причина поломки может находиться как в электролинии, так и в самой машинке. Включите в эту же розетку любой электроприбор мощностью 2000-2500 ватт, например, утюг. Если УЗО все также выбивается – причина в проводке, иначе виновна машинка. Все возможные причины:
  • Короткое замыкание в двигателе по причине изношенности его обмотки либо после проникновения на него влаги.
  • Проблема с электропитающим кабелем.
  • Замыкание в плате управления Хаер, к примеру, после износа контактов кнопки «Старт».
  • Поломался сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
  • Неполадка ТЭНа - нагревательного элемента.
  • Перетертые провода стиральных машин, это тем более актуально для «узких» моделей, где кабели расположены поблизости от стенок корпуса.
Во всех таких случаях убедительно рекомендуется обратиться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машинок HAIER, так как собственноручный ремонт будет опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Haier. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает: модель прибора - с целью захватить с собою все запасные детали Haier удобное потребителю время визита ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Haier. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Haier.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  1. нужное клиенту время начала ремонта
  2. марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все запасные детали Хаер
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора ХАЕР. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена патрубков
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на починку двух и более приборов : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных компонентов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте стиральных машин Хаер с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину-автомат Haier.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор HAIER за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Haier и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники HAIER, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ХАЕР смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт техники Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940