1) Потребитель звонит нам или заполняет форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ХАЕР.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой все детали Хаер
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Haier.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.