Ремонт бытовой Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Москве

Стиральная машина Haier - течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Haier - течет вода, подтекает Течь стиральных машин модели Хаер считается одной из самых неприятных поломок – вода может затопить соседей этажом ниже или испортить электронные детали в глубине прибора. Если вы обнаружили течь, нужно прекратить стирку, слив воду посредством соответствующей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать мастера. Главные причины, почему протекает стиральная машина-автомат:
  • Машинка протекает сзади корпуса – могли выйти из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Течь начинается при подаче воды? Это показатель проблем с лотком для моющих средств - он засорен остатками стирального порошка. Возможны проблемы с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они также засорились, закупорились известковым налетом.
  • Бывает, что течь возникает в районе фильтра, особенно после собственноручной его прочистки. Может быть, вы плохо завинтили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Льется из дверцы, и вода появляется ближе к передней части стиралки, особенно во время отжима – вероятно повреждение резиновой манжеты дверцы, либо люк слабо прилегает, например, из-за поломанного замка.
  • Если вода проступает под стиральной машиной в центральной части или ближе к ее передней части – возможен разрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любого соединения или неисправность помпы.
  • Машина течет в момент выпуска воды? Это текут сливные шланги, нужна их замена.
Как только вы заметили течь, следует остановить процесс стирки, удалив воду при помощи соответствующей программы, закрыть залив воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машинок Haier.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Haier. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить: модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные части Haier адрес удобное Вам время приезда Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Haier. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ХАЕР.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой все детали Хаер
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Haier. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в котором отмечен перечень купленных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании стиральных машинок HAIER с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку ХАЕР.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Haier за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Хаер и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники HAIER, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника ХАЕР смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940