Ремонт Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Москве

Стиральная машина Haier : шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Haier : шумит, гудит, трещит, пищит Если шумит стиральная машинка марки Хаер - гудит и издает странные звуки: скрип, треск - существует несколько главных причин этого и методов ликвидации шума:
  • Если машина прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса барабана - ослабло или разломано. Выход - исследовать каждое крепление, в случае расслабления - затянуть. В случае разрушения противовеса, он нуждается в замене.
  • Ослабло крепление шкива барабана, в этом случае вы услышите отрывистые свист и треск. Выход - слабые болт или гайку стоит вывинтить и установить заново на герметизирующий состав, чтобы не допустить повторное ослабление. Если деформировался сам шкив – сменить его.
  • Проникновение постороннего объекта между стиральным баком и барабаном диагностируется шумом и скрежетом во время работы. Решение - удаление чужеродных предметов через отверстие для нагревательного элемента, предварительно вытянув его.
  • Если устройство грохочет, гремит, то,по всей видимости, сломалась пружина и/или амортизатор, которые поддерживают бак, сломаны крепления амортизатора и/или расшатался болт такого крепления. В подобном случае бак будет смещен и/или наклоняется и начнет стучать при стирке о внутренние стенки. Выход - разобрать стиральную машину-автомат и менять испортившиеся детали.
  • Вибрация и гул сообщают о выходе из строя подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул самолета. К такой поломке приводит изношенность сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Решение – замена подшипников и сальника.
Все случаи появления шума весьма серьезные и требуют обращения к мастеру для качественных проверки и починки оборудования. Не нужно пытаться проводить ремонт стиральной машины Haier своими руками, не имея опыта в такой работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: нужное клиенту время визита ваш адрес марку-модель техники - чтобы взять с собой нужные запчасти Haier Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Haier. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Haier.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  1. модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали ХАЕР
  2. удобное Вам время начала ремонта
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники Хаер. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-х приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали серьезный опыт в ремонте стиральных машинок HAIER с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиралку HAIER.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Haier за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных модулей ХАЕР и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте техники HAIER, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Хаер собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940