Ремонт техники Haier Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Москве

Стиральная машина Haier – сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Haier – сбились программы, зависает Программные сбои в стиральным машинкам бренда Haier нечасто случаются беспричинно. Если электронный модуль управления не ломается, но его функция сбилась, вероятно, стиральная машина не сумела исполнить какую-то из функций, которым она «обучена» - залить воду, нагреть ее, слить, вращать барабан с нужной скоростью в разных направлениях. Первопричина, по которой программа нарушена, обычно определяется кодом ошибки. Его стиральная машина выведет на монитор, и по нему вы можете понять, что именно случилось. Иногда причина проблемы проста, например, отсутствие воды в водопроводе. Но иногда программа останавливается на стадии набора воды по более неприятным причинам:
  • Поломка по пути от подающего шланга до контейнера для стиральных средств, а сам шланг бывает пережат или разорван.
  • Некорректно - в противоположном направлении подключена подача холодной и горячей воды.
  • В наливной клапан воды попал посторонний объект.
  • Изношены контакты и соединения наливного клапана.
Это же касается и остальных сбоев программы. Лучшим выходом в ситуации, если сбиваются программы, станет обращение к знающему работнику сервиса по ремонту стиральных машин-автоматов ХАЕР.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нам или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Haier. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен прояснить: адрес марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные детали Haier удобное заказчику время начала ремонта Часто мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники Haier. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам мастер ХАЕР.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  • нужное Вам время визита
  • адрес
  • модель техники - дабы сразу взять с собою все запчасти Хаер
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Haier. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список приобретенных деталей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили богатый опыт в ремонте стиральных машин ХАЕР с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку HAIER.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Haier за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов HAIER и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники HAIER, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Хаер собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники Haier Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940