Ремонт Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Москве

Рвет белье : стиральная машина Haier

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье : стиральная машина Haier Одна из наиболее досадных аварий стиральной машины-автомата бренда HAIER - портит белье. Возникает по паре причин:
  • вещи рвет сам стиральный барабан. Вам нужно обследовать барабан. На его плоскости не должно быть никаких дыр, помимо технологических отверстий. Сама поверхность должна быть ровной и гладкой. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиралок с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там также должны отсутствовать всяческие изъяны. При проверке применяйте не только исследование руками, но и проведите по поверхности барабана отрезом трикотажной ткани. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана либо дверцы тонкая деликатная ткань непременно зацепится за них.
  • вещи рвутся чужеродными объектами, оказавшимися в стирке. В этом случае при стирке в стиральную машину вместе с текстилем попали чужеродные твердые объекты. При стирке они являются причиной возникновения дырок и затяжек на вещах. Перед стиркой старательно просматривайте карманы одежды, закрывайте все «молнии». Вещи с металлическими застежками и другими острыми предметами целесообразно выстирать в мешочке для стирки, а если на детали одежды есть значительное число металлических «молний» и украшений, его лучше стирать в вывернутом виде.
Нашли недостатки в барабане? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машинки ХАЕР. Собственноручно починить барабан без соответствующего опыта у вас не получится.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес марку+модель прибора - чтобы захватить с собою все запасные детали Haier Иногда мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Haier. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер HAIER.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  • марку+модель прибора - с целью захватить с собой необходимые запасные детали Haier
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Хаер. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена подшипников
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нём указан список установленных деталей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок ХАЕР с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Haier.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Хаер за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием востребованных модулей HAIER и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники ХАЕР, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Haier состоит из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940