Ремонт бытовой техники Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Москве

Стиральная машина Haier : порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Haier : порвалась манжета люка Неисправности манжеты дверцы люка стиральной машины бренда HAIER могут быть всякого рода, но практически всегда это ведет к утечке влаги и неосуществимости дальнейшей работы аппарата. Главными первопричинами порчи резинки являются:
  • Стирка жестких предметов с обилием острых деталей.
  • Неблаготворное влияние плесени и грибка.
  • Разложение манжеты от избыточного использования активных моющих средств.
  • Обветшание и износ резинки.
  • Истирание манжеты дверцы люка о различные детали корпуса.
  • Растяжение уплотнительной резинки вследствие грубого вытягивания постиранных вещей из стиральной машинки.
На моделях с фронтальным типом загрузки Haier манжету можно переменить спереди, не разбирая всю стиральную машину и не вынимая бак. Но подобная работа потребует достаточного упорства и ловкости, поэтому, необходимо подыскать новую резиновую манжету, полностью идентичную той, что имеется. После замены манжеты нужно испытать ее герметичность, включив стирку в любом режиме на несколько минут, приостановив программу, спустив воду и обследовав пол под машинкой и низ резинки на предмет появившихся капель воды. В связи с этим работы подобного рода предпочтительней не проводить своими руками, а поручить толковому специалисту по ремонтам стиральных машин Хаер.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно должен прояснить: модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запасные детали Haier ваш адрес нужное заказчику время приезда Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора Haier. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ХАЕР.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • марку+модель техники - он должен привезти с собою нужные запасные детали Хаер
  • нужное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Haier. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена патрубков
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень купленных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машинок ХАЕР с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиралку ХАЕР.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор HAIER за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов Haier и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники HAIER, мы осуществляем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Хаер собрана из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940