Ремонт техники Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Москве

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Haier

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Haier Бывает, что стиральная машинка производителя HAIER не смывает в полном объеме средство для стирки либо кондиционер-ополаскиватель или смывает, но не до конца. Первопричин этому может быть несколько, однако они все сводятся к одному - нет соответствующего напора воды, следовательно, стиральная машина не сможет полностью смыть средство внутрь.
  • Засорился фильтр на входе.
  • Слабый поток воды в водопроводе.
  • Негоден клапан давления - он сломан либо засорен, из-за чего вода поступает незначительным напором.
  • форсунки сломаны либо засорены коррозией и иными засорениями из водопровода.
Часто решением будет:
  • демонтаж загрязненного элемента
  • доскональная его прочистка
  • осмотр способности работать и установка на место.
Кроме того, имеют место две другие причины аналогичной неисправности:
  • Низкопробное средство для стирки – оно может комковаться при вливании в него воды, а не растворяться.
  • Стиральное средство засыпано либо влито не в тот отсек лотка. Убедиться в этом поможет техпаспорт вашей стиральной машины.
Помимо того, что надо непременно знать первопричину, почему стиральная машина-автомат не смывает стиральный порошок, необходимо еще иметь опыт ремонтных работ данного профиля. Вследствие этого мы советуем обращаться к опытным профессионалам по ремонту стиральных машинок Haier, а не ликвидировать повреждение собственными силами.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Haier. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: адрес нужное Вам время приезда модель прибора - дабы взять с собой нужные детали Haier Иногда мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Haier. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Хаер.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • удобное Вам время приезда
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запчасти Haier
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники HAIER. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена электронного модуля
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  3. при заявке на ремонт от двух и более приборов : - 20 процентов
  4. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором отмечен список установленных компонентов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый стаж в ремонте стиралок HAIER с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Хаер.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Haier за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных компонентов ХАЕР и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники ХАЕР, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Хаер смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
перечень округов

Ремонт техники Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940