Ремонт бытовой Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Москве

Не выжимает белье : стиральная машина Haier

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье : стиральная машина Haier Случается, что стиральная машина производителя HAIER не выжимает белье, что проявляется в таких проблемах:
  • Вода выкачивается, и начинается отжим исключительно на стадии стирки, а при полоскании - нет.
  • Вода из бака вылилась, но отжим не включается.
  • Программа оканчивается в тот момент, когда должен начинаться слив воды.
  • Программа стирки выполнена, однако белье отвратительно отжато, и с него течет вода.
Точную причину неприятности может диагностировать только профессионал, потому что даже у различных модификаций стиральных машинок одного и того же изготовителя Хаер этот изъян вызывается выходом из строя как минимум восьми различных узлов:
  • Стирание щеток двигателя и, как итог, отсутствие плотного соприкосновения статора с ротором.
  • Неполное выгорание электронных деталей ХАЕР.
  • Для моделей с возможностью определения веса белья – неравномерное разложение его в барабане сразу перед включением отжима.
  • Поломка обмоток двигателя
  • Замусорился патрубок, объединяющий бак стиральной машины со сливным насосом, шланг слива, сифон либо канализационная труба.
  • Засорен фильтр насоса.
  • Сломанный насос для выкачивания воды. Например, в середину его попал инородный предмет.
  • Дефект прессостата - датчика уровня воды.
В каждом случае починку и устранение подобных дефектов необходимо доверять опытным мастерам по ремонту стиралок Haier, чтобы сэкономить свои деньги и время. Приглашайте опытного мастера!
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Haier. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: модель прибора - дабы взять с собою все нужные детали Haier удобное заказчику время приезда адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Haier. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Haier.
  2. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  1. марку-модель техники - с целью захватить с собою необходимые запасные части Хаер
  2. нужное клиенту время начала ремонта
  3. адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники ХАЕР. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень установленных запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили существенный стаж в ремонте стиральных машинок Хаер с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Haier.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Haier за один приезд, мастер сразу по телефону узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором всевозможных компонентов HAIER и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники HAIER, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ХАЕР состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940