Ремонт бытовой Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Москве

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина Haier

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина Haier Ваша стиральная машина-автомат модели Хаер может не включаться по нескольким первопричинам, и особенности ее поведения при этом могут быть разными. Специалисты по ремонту акцентируют внимание на два типа сценария:
1) При нажатии на кнопку включения стиральная машина совсем не запускается - индикация на мониторе не светится. Причины:
  • Неполадки с сетевым шнуром – он вероятно не подключен в электрическую розетку либо неплотно прилегает.
  • Отсутствие питания в электрической проводке либо именно в конкретной электрической розетке.
  • Иногда стиральная машинка не запускается из-за сломанной кнопки пуска.

2) Машинка подключена в электросеть, индикация горит, но после надавливания на кнопку запуска стирка не начинается или производится, однако нужный режим не совершается.
Причиной может стать неверно выбранная или вовсе не включенная программа стирки, а если при этом вы слышите глуховатый гул изнутри стиральной машинки – проблема в непрохождении в машинку воды. Подобный вариант поломки считается более опасным, ведь причиной его может стать дефект любого узла оборудования. Не нужно расстраиваться, если ваша машинка не запускается. Отключите ее провод из розетки. Не решайтесь самостоятельно разбирать прибор, чтобы понять причину неисправности. Оптимальный вариант – вызов опытного работника сервиса по ремонту стиралок HAIER.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Haier. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет: ваш адрес нужное потребителю время приезда марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою все детали Haier Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Haier. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Хаер.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
  1. модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые детали Haier
  2. ваш адрес
  3. удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора ХАЕР. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена патрубков
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. при заказе на починку 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  7. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер заполняет копию бланка БСО, в нем указан перечень купленных деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили существенный опыт в ремонте стиральных машин HAIER с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Haier.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор ХАЕР за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных модулей Хаер и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники HAIER, мы делаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Haier состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт бытовой Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940