Ремонт Haier Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Москве

Не работает, плохо стирает : стиральная машина Haier

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает : стиральная машина Haier Неудовлетворительное качество стирки белья в стиральных машинах-автоматах модели Haier – весьма досадная проблема, а первопричиной ее может быть:
  • Наличие плесневого налета в стиральной машинке.
  • Излишняя бережливость стиральной машины – она настолько мало употребляет воду, что ухудшается качество стирки. Увидеть это можно по сохранившимся после ополаскивания мыльным разводам на ткани. Решение – попытаться уменьшить количество загружаемых вещей.
  • Некачественный порошок.
  • Неудовлетворительный нагрев воды в стиральной машинке. Эту неполадку можно диагностировать, когда белые вещи становятся серыми. Может, у вас испорчен ТЭН - нагреватель либо модуль управления HAIER.
  • Поломка подшипников барабана. Наверняка, после долгого использования они подверглись коррозии, их смазочный материал постепенно проходит в барабан в момент стирки и остается на вещах.
  • Излишне жесткая вода, поэтому порошок неудовлетворительно пенится. Решение - использовать специфические смягчители, заменять сухой стиральный порошок жидким. Добавление к моющему средству кальцинированной соды в объеме 1-2 столовые ложки на одну стирку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Ухудшилось кручение барабана – он движется несильно, белье в нем находится почти неподвижно.
Хороший мастер по ремонту стиральных машин ХАЕР установит настоящую первопричину дефекта и наладит стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не скопив должного опыта, не рекомендуется, во избежание ухудшения проблемы.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Haier. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запчасти Haier удобное посетителю время визита адрес Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Haier. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Haier.
  2. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  • марку+модель техники - он должен захватить с собой все запчасти ХАЕР
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Хаер. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена патрубков
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от двух приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в котором указан перечень купленных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин Haier с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку Хаер.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор HAIER за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных компонентов ХАЕР и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники HAIER, мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Хаер смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Haier Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940