Ремонт бытовой Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Москве

Стиральная машина Haier - не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Haier - не открывается-закрывается люк Чаще всего стиральная машина модели ХАЕР должна открывать дверцу в течение 1-3 минут после прекращения стирки. Если же по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в заблокированном положении, имеет место поломка, а причинами этого может стать:
  • Сломалась ручка дверцы – утрачен ее контакт с замыкающим элементом.
  • В барабане осталась неслитая вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открывание люка. Выход – самостоятельный слив воды через фильтр с синхронной его прочисткой.
  • Выход из строя замка люка стиральной машинки, например, из-за его механического изнашивания.
  • Неисправности прессостата - датчика уровня или управляющего модуля.
Когда ваша стиральная машина не разблокирует дверцу, а прочистка сливного фильтра не помогает либо он чистый, включайте повторно отдельно режим ополаскивания и опцию слива. Но если и после такого стиральная машина-автомат останется замкнутой – попытайтесь отсоединить ее от электросети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, и через примерно 30 минут включить обратно. Не помогло и такое? Последним вариантом останется вызов опытного профессионала для ремонта Хаер стиральной машинки. Важно, что опытный специалист произведет полную диагностику, обнаружит и ликвидирует причину задержку воды. Попытки своими руками открыть люк часто могут привести к еще более серьезным поломкам аппарата.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти Haier адрес удобное Вам время приезда Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Haier. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ХАЕР.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  • нужное посетителю время приезда
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы захватить с собою детали Haier
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Хаер. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при заявке на починку от двух приборов : скидка 20 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  7. при упоминании нашего заказчика : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан список новых деталей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали богатый опыт в обслуживании стиралок HAIER с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Haier.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Haier за один приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных модулей ХАЕР и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства клиентов, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники HAIER, мы осуществляем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды везти габаритные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Хаер собрана из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940