Ремонт Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Москве

Стиральная машина Haier - не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Haier - не греет воду Если Вы обнаружили, что стиральная машина бренда ХАЕР не греет воду, то возможные причины могут быть такие:
  • Некорректный выбор программ.
  • Поломался блок управления Хаер.
  • Поломался ТЭН - электронагреватель - это, как правило, из-за скачков напряжения, накипи и часто выработки ресурса.
  • Перегорел термостат - датчик, несущий ответственность за температуру воды.
  • Машина неправильно подключена – вода в баке не успевает набрать температуру и сливается в слив.
Если же Вы заметили, что стиралка греет воду, но долго, то вероятная причина нижеследующая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С проблемой нагрева воды обращайтесь в наш сервис ремонта стиральных машинок HAIER - вы встретите гарантированное качество и взвешенные цены со скидками для широких категорий заказчиков.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нам или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать: удобное заказчику время визита адрес марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой все нужные запчасти Haier Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Haier. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Хаер.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  • удобное потребителю время приезда
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные детали Haier
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора ХАЕР. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена аквастопа
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер передает дубликат заказ-наряда, в нем записан список новых запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин Хаер с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат Haier.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Haier за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей ХАЕР и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники HAIER, мы производим работы на дому у заказчика. Так, нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника HAIER собрана из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940