1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер HAIER.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- марку/модель техники - чтобы взять с собою все нужные детали Haier
- адрес
- нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
ХАЕР.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.