Ремонт бытовой Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Haier в Москве

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Haier

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Haier При отжиме белья, а также в период полоскания и стирки стиральная машина модели ХАЕР стучит? Есть несколько возможных причин происхождения такого стука:
  1. Неверная наладка. Выход – установить стиральную машину по уровню. Можно использовать специфические антивибрационные и полимерные подкладки под технику.
  2. Проблема с противовесами - искусственным балластом для увеличения веса бака. В процессе работы противовес может расшататься. Решение - разобрать стиральную машину и затянуть болты противовеса либо поменять его на другой.
  3. Неравномерное рассредоточение белья в барабане – зачастую бывает у старых типов техники.
  4. Вышла из строя пружина и/или амортизатор, поддерживающие бак.
  5. Нарушены крепления амортизатора либо расшатался болт такого крепления. В этом случае барабан сместится и/или наклонится и станет стучать при стирке о внутренние стенки. Выход - разобрать стиральную машинку и менять сломанные узлы.
Кроме того, стучать может сам барабан стиральной машинки. Вероятные предпосылки этого:
  1. Сломались подшипники стирального барабана, особенно если постукивание сопровождается скрипом. Выход - сменить подшипники.
  2. В пространство между барабаном и резервуаром попали чужеродные вещи из стираемой одежды: металлические деньги, скрепки, косточки бюстгальтера или другие мелкие детали. Решение - вынимать их из стиральной машины через лючок от нагревательного элемента, перед тем открыв корпус и вытащив ТЭН.
Не решайтесь самостоятельно сделать ремонт стиральной машинке HAIER, если она бьет. Лучшим выходом станет обращение к профессионалам.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать: удобное потребителю время начала ремонта адрес марку/модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые запасные детали Haier Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Haier. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер HAIER.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • марку/модель техники - чтобы взять с собою все нужные детали Haier
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники ХАЕР. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на починку двух и более приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нём отмечен список приобретенных деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов Haier с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиралку Haier.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Хаер за единственный визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов ХАЕР и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Хаер, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника HAIER смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940