Ремонт техники Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Haier в Москве

Варочная панель Haier – не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Haier – не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная панель производителя ХАЕР? Эта поломка может быть вызвана самыми разными причинами:
  • Не зажигается варочная поверхность по причине изношенности или плохого контакта кнопки розжига.
  • Засорение инжектора остатками попавших продуктов или копотью от горения газа. Решение – прочистка форсунок.
  • Дефект свечи розжига. Выход – установка новой детали.
  • Поломка узла газового контроля.
  • Износ узла пьезо-поджига. Решение – установка нового.
  • На конфорку пролилась вода.
  • Повреждена изоляционная обмотка провода свечи пьезо розжига.
Поручите починку варочной плиты HAIER компетентным профессионалам нашего сервисного центра!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Haier. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: нужное потребителю время визита марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти Haier ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Haier. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ХАЕР.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части Haier
  • удобное заказчику время визита
  • адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора HAIER. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем указан перечень приобретенных деталей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте варочных панелей Haier с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют плиту Хаер.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор ХАЕР за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей Хаер и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Хаер, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет нужды привозить габаритные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника HAIER смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940