Ремонт Haier Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Haier в Москве

Не греет, не нагревается - варочная панель Haier

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается - варочная панель Haier В случае, если ваша плита бренда Хаер излишне долго греется или не нагревается вообще, это говорит о ее поломке. Причины плохого нагревания бывают самыми разными:
  • Вышел из строя термостат. Решение – замена сломанного механизма.
  • Отсутствует нагрев по причине оборванной электрической цепи на ТЭНе - трубчатом электронагревателе или неисправности самого нагревательного элемента.
  • Панель не греет вследствие отсутствия электрического напряжения.
  • Забились жиклеры горелки.
  • Вышел из строя регулятор температуры, и варочная панель греет слишком сильно или слабо.
Опытные мастера сервисной службы по ремонту варочных плит HAIER ликвидируют поломку уже сегодня, звоните!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, записывает: марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные части Haier удобное клиенту время визита адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Haier. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Хаер.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  • марку+модель техники - с целью взять с собою нужные запасные части HAIER
  • удобное посетителю время визита
  • адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора ХАЕР. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена реле
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : - 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  4. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. при заявке на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании варочных поверхностей Haier с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют варочную панель ХАЕР.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор ХАЕР за один приезд, специалист уже по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Хаер и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте техники Haier, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, нет нужды везти неудобные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника HAIER состоит из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт Haier Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940