Ремонт Haier Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Haier в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО : морозильник Haier

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : морозильник Haier Прямо после включения или спустя некоторое время после старта работы морозильного шкафа производителя Хаер выбивает автомат? Это достаточно серьезная проблема, ее нельзя оставлять без решения. Причина, почему морозильная камера выбивает пробки, может быть совершенно различной:
  • Проводка не рассчитана на параллельное подсоединение нескольких высокомощных приборов. Выход – смените предохранители в щитке на более мощные.
  • Если морозильный шкаф выбивает УЗО и при этом слышится запах гари, это признак отказа программной платы. Выход - починка или установка новой, в зависимости от степени повреждения модуля.
  • Поломана электророзетка, в которую подключено устройство. Для проверки попробуйте подключить в нее иную бытовую технику. В ситуации, если УЗО снова сработает, то проблема как раз в розетке.
  • Неисправна сетевая вилка. Иногда неисправность видна невооруженным глазом – к примеру, электрическая вилка может почернеть или обгореть. Решение – смена неисправной детали.
  • Поломалось пускозащитное реле, которое предназначено для защиты компрессора от перегрузок.
  • Случилось межвитковое замыкание обмоток мотора морозильника.
В ситуации, если морозильный шкаф работает у вас уже давно, его сетевая вилка и кабель выглядят абсолютно исправно, а сеть 220В не перегружена излишним количеством подключенных приборов, то, скорее всего, устройство нуждается в профессиональном ремонте. Установить причину и устранить дефект может только грамотный мастер, и чем скорее вы позвоните в сервис по ремонту морозильников HAIER, тем будет лучше. Любое промедление в данном случае грозит более серьезными проблемами.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: ваш адрес удобное Вам время начала ремонта модель техники - он должен взять с собой необходимые запчасти Haier Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Haier. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Haier.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  1. удобное потребителю время приезда
  2. марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой все необходимые запасные детали Хаер
  3. адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора HAIER. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на ремонт от 2 приборов : минус 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  6. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  7. многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте морозильных камер ХАЕР с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют морозильник Haier.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор HAIER за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Хаер и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта техники ХАЕР, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Haier состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Haier Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940