Ремонт Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Haier в Москве

Не включается, не выключается – морозильник Haier

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается – морозильник Haier Установленный у вас морозильная камера бренда HAIER категорически не желает запускаться либо, напротив, работает непрерывно? Это одна из наиболее малоприятных проблем, поскольку в случае длительной поломки все припасы скоропортящейся еды окажутся выброшенными в мусор.

Морозильник не включается

Причины могут быть различными – от простых до существенных:
  • Выход из строя механизма контроля температуры.
  • Загрязнение разъемов.
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • Выход из строя мотора.
  • Выход из строя сетевой розетки или кабеля электропитания.
В ситуации, если проблема заключается не в излишне низком сетевом напряжении или оплавившейся электророзетке, а ваш морозильный шкаф по-прежнему не запускается, то потребуется прибегнуть к услугам профессионалов которые смогут правильно выявить источник проблем.

Морозильник Хаер не выключается

Иногда возникает следующая ситуация – морозильная камера не выключается и функционирует безостановочно, хотя должен отключаться через определенные промежутки времени. Проблема эта может быть обусловлена как действительной неисправностью, так и невнимательностью владельцев квартиры. Наиболее вероятными причинами, вследствие которых техника не отключается, могут стать:
  • Утечка фреона либо замусоривание охлаждающего трубопровода.
  • Неправильная работа термодатчика.
  • Монтаж морозильника в помещении с высокой температурой окружающего воздуха.
  • Негерметичное прилегание двери.
  • Большой износ контура уплотнения на двери.
  • Отказ программного модуля ХАЕР.
Если не обращать внимания на эту неисправность, то подобная приведет к отрицательным последствиям – компрессор скоро может сгореть. Стоит сразу же обратиться в сервисный центр по ремонтам морозильных камер HAIER. Квалифицированные специалисты в минимальные сроки выявят истинную причину неисправности и устранят ее.
Какие недостатки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части Haier нужное заказчику время визита Часто мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Haier. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Хаер.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части HAIER
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора ХАЕР. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  4. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. при заявке на ремонт двух и более приборов : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в нем отмечен список установленных узлов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый опыт в ремонте морозильников Haier с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют морозильный шкаф Haier.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор HAIER за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Хаер и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники Haier, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ХАЕР смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940