Ремонт Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Haier в Москве

Не работает, перестал холодить : морозильник Haier

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить : морозильник Haier Установленный у вас морозильная камера модели ХАЕР плохо работает – слабо холодит и некачественно холодит продукты питания? Это весьма распространенная неисправность как для двухкамерных, так и однокамерных моделей. Плохая работа холодильной техники может быть вызвана множеством самых разных причин:
  • Вышел из строя мотор.
  • Произошла утечка фреона вследствие нарушения герметичности охлаждающей система. Выход – установление места утечки, восстановление герметичности и дозаправка фреона.
  • Вышел из строя электромотор вентиляторного механизма. Решение – смена вышедшего из строя узла.
  • Неплотно закрывается дверца - вероятнее всего, пришел в негодность уплотнительный контур. Кроме того, плотному прилеганию способен мешать какой-либо предмет в камере.
  • В морозильной или холодильной камере образовалась снежная наледь и замерз модуль вентилятора.
Если установленный у вас морозильная камера перестал работать нормально, и вы систематически вынуждены выбрасывать испорченные продукты питания, следует незамедлительно позвонить в сервисный центр. Грамотный профессионал в самые короткие сроки выявит источник проблемы и выполнит ремонт морозильного шкафа производителя HAIER и смену дефектного узла.
Какие недостатки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Haier. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой все запасные детали Haier нужное потребителю время приезда адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Haier. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Haier.
  2. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  1. удобное потребителю время приезда
  2. модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Хаер
  3. ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники HAIER. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень установленных запасных частей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте морозильников HAIER с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят морозильный шкаф Хаер.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор ХАЕР за единственный приезд, специалист уже по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов Хаер и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники ХАЕР, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Haier собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940