Ремонт бытовой Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Haier в Москве

Морозильник Haier - гудит, шумит, щелкает, трещит

морозильник гудит, шумит, щелкает, трещит?

морозильник гудит, шумит, щелкает, трещит?

Морозильник Haier - гудит, шумит, щелкает, трещит Бытовой морозильная камера вместе с холодом производит шум?
  • гудит
  • щелкает
  • громко шумит
Существует большое количество причин, по которым даже современная техника ХАЕР шумно работает либо громко издает несвойственные звуки. Одни из них связаны с некорректной установкой устройства, другие обусловлены поломкой какого-либо механизма.

Гудит морозильный шкаф

Постоянный гул бытового холодильного устройства способен доставлять немало неудобств жильцам квартиры. C такой проблемой могут сталкиваться хозяева как старых, так и новейших изделий HAIER. Если установленный у вас морозильник гудит, данное явление может быть обусловлено большим количеством факторов:
  • Постоянные перепады напряжения в сети 220В.
  • Морозильник касается мебели либо кухонной стены, в результате чего вибрация мотора вынуждает довольно громко гудеть соприкасающиеся объекты.
  • Только что купленным устройствам нужно определенное время на адаптацию – начальные несколько дней техника может морозить намного громче стандарта.
  • Регулятор температурных режимов морозильной камеры выставлен на максимум, вследствие чего компрессор функционирует в условиях повышенной нагрузки.
  • Вышел из строя компрессор, вероятно, истерлись поршни или кольца.
В ситуации, если справиться своими силами не получается, то проблема гула может быть результатом существенной неисправности, разобраться с которой под силу только лишь компетентному мастеру.

Шумит морозильный шкаф — стук и вибрация в Хаер

Ваше холодильное устройство в ходе работы:
  1. дребезжит
  2. трясется
  3. стучит
Не следует сразу начинать паниковать, но и не обращать внимания на эти события тоже не стоит. Стук и дребезжание могут быть обусловлены такими факторами:
  • Стук металла при выключении или включении компрессора свидетельствует о его выходе из строя.
  • Холодильная техника стоит не по уровню либо у вас неровный пол.
  • Из-за неправильной расстановки гремят кастрюли в камере устройства либо дребезжат предметы, стоящие наверху устройства.
  • Вибрирует подвеска кожуха мотора или трубки конденсатора.
  • Мотор не освободили от транспортных болтов.
  • Изношены демпферы компрессора и хорошо слышна вибрация от работающего мотора.
Если Вам мешают вибрация и стук, и вы не в состоянии устранить их самостоятельно, лучше всего позвонить квалифицированным специалистам. Они правильно выявят и устранят поломку.

Трещит или скрипит морозильная камера HAIER

Вы заметили, что морозильник трещит или скрипит, издает странные звуки? Это явление может сигнализировать о неисправности устройства:
  1. Треск издают пластиковые стенки камеры, которые сужаются или расширяются в ходе изменения температуры в помещении.
  2. Скрипит и дребезжит электродвигатель, оповещая о сильной степени изношенности и скором выходе из строя.
  3. Вентилятор морозильной камеры касается льда, по причине чего проявляется специфический треск и скрип.
  4. Ваш морозильник установлен неровно, по причине чего касаются друг друга и трещат отдельные детали устройства.
Не получается самостоятельно диагностировать, из-за чего трещит ваша холодильная техника? Обращайтесь в сервис-центр, опытный мастер выполнит тщательный осмотр устройства и найдет причину неисправности.

Свистит или шипит морозильная камера

Часто хозяева холодильных устройств обеспокоены тем, что техника свистит или шипит. Давайте выясним, с чем же могут быть связаны данные шумы:
  • Шипение, завывание либо булькающие звуки могут быть последствием движения хладагента в циркуляционной системе.
  • Засорились либо вышли из строя трубки охладителя.
  • Между лопастями вентилятора попал мусор.
  • Специфический свист издает электродвигатель, сигнализируя о выходе из строя.
Если ваш морозильный шкаф шипит или свистит, издает иные нетипичные звуки, сразу же зовите опытного холодильщика по ремонту Хаер морозильных камер. Проблема может заключаться в достаточно серьезной поломке, справиться с которой под силу только профессионалу.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Haier.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: нужное клиенту время приезда ваш адрес модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные запасные детали Haier Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Haier. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Haier.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
  • марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали HAIER
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ХАЕР. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  2. при заявке на ремонт от двух приборов : - 20 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют существенный опыт в обслуживании морозильников Haier с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят морозильный шкаф Haier.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Хаер за первый визит, мастер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием нужных модулей ХАЕР и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, нуждающихся в починке техники Хаер, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника HAIER смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940