Ремонт техники Haier Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Haier в Москве

Греется стенка или компрессор – морозильник Haier

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор – морозильник Haier Хозяев холодильной техники довольно часто беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в ходе работы греется стенка морозильного шкафа модели HAIER или компрессор?

Греется стенка морозильного шкафа

Нагрев внешних стенок устройства в процессе работы – в целом, абсолютно стандартное явление. Конденсатор встроен в стенки и довольно сильно нагревается в ходе замораживания. Однако, корпус должен остывать, когда теплообменник не работает. И в ситуации, если стенки корпуса не остывают, то такое явление может быть вызвано самыми разными факторами:
  1. Испаритель излишне сильно охлаждает после размораживания, чтобы быстро обеспечить требуемый термостатом режим температуры.
  2. Двери очень часто открывается либо вышел из строя контур уплотнения.
  3. Очень мал воздушный зазор между устройством и стеной комнаты.
  4. Вы сразу поместили чрезмерно большое количество продуктов питания.
  5. Используется функция супер заморозки, и мотор холодит без перерыва.
Если вас беспокоит - по какой причине греется стенка, обратитесь в сервисный центр морозильников ХАЕР. Квалифицированный мастер способен в сжатые сроки установить источник проблемы и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Многие хозяева, проводя генеральную уборку за морозильной камерой, иногда замечают довольно ощутимый нагрев мотор-компрессора и начинают задаваться вопросом, почему же греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Электродвигатель может быть слишком нагретым по разным причинам:
  • Выход из строя испарителя либо утечка хладагента.
  • Загружено очень большое количество продуктов питания или они размещены слишком близко к стенкам устройства.
  • Чрезмерный износ компрессора.
  • Двери чрезмерно долго либо очень часто находятся в открытом состоянии.
  • В морозильный шкаф поставлены очень теплые или горячие продукты питания.
  • Дефект температурного датчика.
  • Наледь - намерзла излишне большая ледяная шуба.
В случае, если вы обнаружили, что мотор стал чрезмерно горячим, оформите вызов инженера по ремонту морозильников фирмы Haier. Опытный холодильщик найдет точную причину перегрева бытовой техники и, если необходимо, выполнит ремонт.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит менеджеру или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, запишет: модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные детали Haier нужное клиенту время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Haier. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ХАЕР.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
  • адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой запчасти Хаер
  • удобное Вам время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Haier. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер выписывает копию заказ-наряда, в котором указан перечень приобретенных компонентов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали солидный опыт в обслуживании морозильных камер Haier с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят морозильник Хаер.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Хаер за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов ХАЕР и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте техники HAIER, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника HAIER смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
перечень округов

Ремонт техники Haier Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940