1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Haier.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- модель техники - с целью сразу захватить с собой все детали Хаер
- нужное потребителю время приезда
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники HAIER.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.