Ремонт бытовой Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Haier в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0940 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Haier в Москве

Холодильник Haier : греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Haier : греется стенка или компрессор Обладателей холодильной техники весьма часто волнует вопрос - все ли в порядке, если в ходе работы греется наружная стенка холодильника модели ХАЕР или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок устройства в процессе функционирования – в целом, абсолютно нормальное явление. Конденсатор встроен в стенки и довольно сильно греется в ходе функционирования. Однако, стенки должны охлаждаться, когда испаритель не работает. И в случае, если стенки корпуса постоянно горячие, то это явление может быть обусловлено многими причинами:
  • Включена опция супер заморозки, и мотор холодит беспрерывно.
  • Слишком мал воздушный зазор между устройством и стеной кухни.
  • Двери слишком часто открывается или износился уплотнитель.
  • Конденсатор слишком сильно охлаждает после размораживания, чтобы оперативно обеспечить заданный термостатом режим температуры.
  • Вы одновременно загрузили большое количество продуктов питания.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, обратитесь в сервис-центр холодильников HAIER. Квалифицированный холодильщик способен в минимальные сроки установить источник проблемы и устранить дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева, проводя генеральную уборку за холодильником, часто отмечают серьезный нагрев мотора и начинают задаваться вопросом, почему же греется компрессор - не будет ли перегрева? Электродвигатель бывает слишком горячим по многим причинам:
  • В холодильник помещены очень горячие или теплые продукты питания.
  • Помещено чрезмерно большое количество продуктов питания либо они расположены чрезмерно близко к задней стенке устройства.
  • Отказ конденсатора либо утечка хладагента.
  • Поломка температурного датчика.
  • Наледь - наросла излишне большая снежная шуба.
  • Дверцы очень долго либо очень часто открываются.
  • Высокий износ электродвигателя.
В ситуации, если вы увидели, что электродвигатель стал слишком горячим, вызовите инженера по ремонту холодильников фирмы Haier. Квалифицированный профессионал выявит точную причину излишнего нагрева бытовой техники и, если необходимо, проведет ремонт.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Haier. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запчасти Haier нужное Вам время визита Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Haier. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Хаер.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запасные части ХАЕР
  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора HAIER. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень установленных компонентов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты имеют солидный стаж в обслуживании холодильников Haier с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник Хаер.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор HAIER за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей ХАЕР и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в починке техники Haier, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Хаер состоит из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой Haier
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0940